25 июля 2014 г.

Флешмоб "Большой АТСочный обмен" . Завершение.

Ура! Впервые делаю АТСки и впервые участвую во флешмобе «Большой АТСочный обмен» с Леной Моргун.
 Леночка большая затейница, всегда любит делать классные проекты! 
 В обмене участвуют  только участники флешмоба!


Вот мои первые АТСки,  не судите строго, надеюсь они приглянутся кому то :-)))    Не знаю почему, но решила делать на кулинарную тему. Очень волновалась, но результатом первых малышек довольна!

Если вы пришли по цепочке, то пришли ко мне от  DINARA STYLE
                                                                   1-я Ірина Федоришин
                                                                      2-я   Олеся Туркина                                                                                      
                                                                       3-я Елена
4-я Maryz
  В работе использовала гофрокартон, белый акрил, акриловый грунт,  акварельную бумагу, акварельную краску, хлопковое кружево, шебби - лента, скрап бумагу, рисовую бумагу.

Следующий участник  JAIN  
И вот ее АТСочки

32 комментария:

  1. Интересная кухонная идея)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые))) можно 4?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень приятно! Да, она Ваша!

    ОтветитьУдалить
  4. какие милахи)))
    Рада была поучаствовать в одном флешмобе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо так приятно!

      Удалить
  5. Ух ты! Здорово!!! Такие красивые! А я уже не могу (.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я по моему Ваш у успела взять?

      Удалить
  6. Алла, а яка ще вільна??? Можна мені??

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, кто вібрал мои АТСки пишите на мою почту:
    alisa.soap@gmail.com

    До вечера пропаду ....

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Кулинарная серия))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, рада что понравилась!

      Удалить
  10. Какие прелестные, "вкусные" АТСочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне они тоже очень нравятся!фото не очень удачное, в живую они более съедобные!

      Удалить
  11. Можно мне со скалочкой № 2)) очень необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Олеся, конечно можно! А я не дождалась Вашей публикации, жаль, такие красивые АТСки, все три серии обалденные!

      Удалить
  12. Алла, обожаю. кулинарную тему! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя спасибо! А мне очень понравилась Ваша серия с травами, жаль не успела :-)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Жанна, спасибо! Они такие действительно!

      Удалить
  14. Чудные малышки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))