27 октября 2014 г.

Чипомания или Месяц чипборда.

Всем приветик!
В блоге Ванильные мечты очень необычная конфетка, девочки из ДК такие выдумщицы, всегда придумают что то потрясающее. Конфетки любят все, и я не исключение)))) Для того, что участвовать в розыгрыше, нужно выполнить несложные условия,  описанные здесь.

Почему чипомания? Ну потому что я не просто люблю чипборды, я их обожаю. По крайней  мере обожаю их покупать, хоть и использую не всегда. Но увидев красивый чип совершенно не могу удержаться, чтоб  не купить его. Люблю чипы потому что они любой работе придают неповторимый вид, потому их можно красить, резать на нужные части, а еще больше мне нравится их эмбоссить. Их еще можно покрывать кракле, но к этому у меня руки еще не дошли))))
Ну вот мои работы с использованием чипбордов.
Мой первый альбом. Чипборды на обложке и на каждом развороте.

                                                 Моя любимая открыточка.

И первый разворот из СП "Эмоции в бумаге". Здесь я сделала эмбоссинг на чипах.

И это не последние мои работы с чипбордами, я их очень люблю и собираюсь очень усиленно использовать с своих следующих работах!

6 комментариев:

  1. Чудесно все! Аллочка, удачи тебе

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, твой первый альбом просто чудо!! Как показывает практика, его можно рассматривать даже вверх тормашками)) Никогда бы не подумала, что он у тебя первый, выглядит оооочень професиональным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Так приятно! Очень старалась, поэтому так и выглядит)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))