28 декабря 2014 г.

Новогодня тарелочка

Девочки, привет!  Сегодня это точно последний пост, надеюсь до Нового года еще будет возможность написать)) Показываю вторую работу, сделанную по заданию "В лесу родилась елочка"   блога Сова -Искусница, в которой я являюсь дизайнером! Девочки из нашей ДК столько вдохновляющих работ сотворили,  участвуйте до 22 января! ОЭ елочка и/или шишки. Первая работа здесь.
И вот наш банер задания:
Давно я не занималась декупажем, скрап вытеснил все остальные мои хобби. Но мой хомяк прикупил много чудесных салфеток и вот  решила, что не нужно хорошим материалам пропадать, нужно в дело их)) Так и появилась моя тарелочка.
Очень люблю фильм "Хроники Нарнии", такая добрая история. Я даже книгу прочла)) В этой истории есть фонарный столб, который появился неизвестно откуда. Но он играл большую роль в этой истории. Так и мой фонарный столб, он не просто украшение, он стоит  и приглашает вас в зимнюю сказку)) 





На хольцовской металлюшке надпись "Поверь в волшебство Рождества "  
И если вы не верите в Рождество, то сейчас самое время поверить)))Для меня чудо - приход в мир младенца Иисуса Христа, нашего Спасителя, чье рождение отмечает весь мир. 

С тарелочкой участвую:

В задании -  Формуле №6. Белый+глиттер=снег  в Модном хобби

В задании - Просто нужно верить в чудеса в блоге I love Scrap
Задание № 64 "Новогодний арт-объект со скрап уклоном" 
в блоге  challenge-km-shop
Тарелочку сделала по чудесной палитре "Заколдованное царство" в блоге Творить мечты.
Она такая красивая и праздничная!
У меня с картинки есть  снежные сугробы,  домик, деревья, блестки и елка.   И в целом вся тарелочка выполнена в цветовой гамме банера. 


Задание по тематике "Зимнее" до 29 декабря в  блоге Шелест

Задание № 17 "Волшебство новогоднего декора"в Арт- студии Желтый мак.

И приглашаю всех на мою конфетку))
Спасибо что заходите и читаете!

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Галина, очень приятно! Спасибо большое!

      Удалить
  2. Алла, это волшебство!))))) Спасибо от меня и от Желтого мака)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада что тебе понравилась)))

      Удалить
  3. Красивущая тарелочка =))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный декупаж! Очень празднично и морозно получилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Алл.... ну... ну это ж надо!!! Вот так тарелку!!! Мега работа, не побоюсь этого слова!!!! С наступающим тебя!!! Пусть твои ручки в Новом творят и дальше красоту и дарят вдохновение!!!! Цветы невероятно красивые)) Я ж фанат теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо! Не представляешь, как приятно от тебя читать такие слова))))

      Удалить
  6. Настоящее окошко в сказку! Волшебно!
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочно-красивая тарелочка) Тоже люблю декупажить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я было забросила декупаж, и вот снова присела))))

      Удалить
  8. Аллочка! Это произведение!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, спасибо, мне очень приятно!!!!!

      Удалить
  9. Настоящее зимнее чудо!!! Спасибо за такой великолепный декор! Арт-студия "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасмибо большое! Мне очень приятно)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))