21 декабря 2014 г.

СП "Зачарованный лес" - открытки по всем этапам

Девчонки,  привет! Мой пост немножко грустный потому,  что подошел к концу интереснейший и сказочный СП "Зачарованный лес" с Ириной Ангольд! 
Спасибо Ирочка, что в преддверии Нового года и Рождества собрала нас всех и вдохновила на изготовление чудесных открыток! А за волшебную сказку отдельное спасибо!

Я присоединилась на третьем этапе и по ходу доделывала открыточки по пропущенным этапам. Получила очень много положительных эмоций! И одна из самых главных - Ирина пригласила меня побыть ПД по результатам 4 -го этапа. Ну давайте посмотрим открыточки по каждому этапу.

1 этап "Первая встреча". ОЭ олень, у меня тежик с оленем. Этот этап я пропустила, полностью открытка здесь. 


2 этап "Начало большого пути". ОЭ елка, у меня вырезанные елочки из тильдовской бумаги. Полностью тежики здесь.

3 этап "У старого дуба". Полностью открытка здесь.

4 этап "Птичий слет". Моя любимая открыточка, воздушная и невесомая!  Полностью открытка здесь.

5 этап "В гостях у Деда Мороза". Полностью открытка здесь.

6 этап "Главное желание". Полностью открытка - варежка здесь.

И коллаж  новогоднего волшебства)))


Очень рада, что хоть и позже, но подключилась к проекту - узнала много потрясающих мастериц и вспомнила о тех, на кого подписана, но давно не забегала)))
С нетерпением буду ждать других Ирочкиных СП!!!!
Спасибо что заходите и читаете)))

12 комментариев:

  1. Потрясающее новогоднее волшебство!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. Шикарные открытки сказочной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Приятно читать!

      Удалить
  3. Аллочка! Просто волшебные! Очень нравятся, особенно с птичкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, спасибо! я тоже люблю эту открыточку!

      Удалить
  4. Алла, у вас очень красивые и интересные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне очень приятно! Только пожалуйста ко мне на "ты", хорошо?

      Удалить
  5. Очаровательные открытки! Нельзя пройти мимо! Особенно с занавеской очаровала:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)) С занавеской фаворит у всех почему то))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))