18 января 2015 г.

Я ванильная феечка!!!!

Девочки привет! 
Вы уже знаете, что я подавала заявку в ДК моего любимого нежного ванильного блога Ванильные мечты!
И меня взяли!!!! Ура! Когда  узнала новость, я пищала, прыгала и смеялась))) Вот так, совсем по- детски)) Я буду творить в кругу талантливых, нежных и прекрасных феечек! Люблю их нежные работы и люблю их самих, он прекрасные девочки!
Спасибо  Ванилечки, что поверили в меня!!!
Спасибо всем, кто в меня верил, поддерживал и оставил свои комментарии в моем посте о наборе! Ваши слова для меня очень важны! 
И вот готов мой банерочек ванильной феечки! 
А еще мы хотим сделать небольшое объявление - с 26 января в Ванильных мечтах стартует СП по нежному альбому "Женские истории". Мы хотим вместе с вами сделать особенные подарки к 8 марта своим самым близким и любимым - мамам, дочкам, сестричкам, бабушкам... Так что доставайте свои самые любимые кружева, нежнейшие цветы и ткани, готовьте фотографии и совсем скоро мы с вами окунемся в волшебный мир прекрасного))))
 




Спасибо, что заходите и читаете))




28 комментариев:

  1. Алла, поздравляю!!! Ни капельки не сомневалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно, что ты не сомневалась)))

      Удалить
  2. Аллочка, поздравляю!!! Я тоже верила в тебя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, и я не сомневалась! Ты же - ванилька;)

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю! Один из моих любимых блогов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень люблю свой Ванильный блог!

      Удалить
  5. Я безумно за тебя рада!!!!!!! Ты достойна этой шикарной команды!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот ты как всегда захвалила))

      Удалить
  6. Аллочка, ты настоящая ванильная феечка, поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, очень приятно читать)) спасибо!!!

      Удалить
  7. Аллочка, поздравляю. Я не сомневалась в твоей ванильности ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. И я поздравляю!!! Люблю Ванильные мечты и с нетерпением жду ваших новых работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! А работы скоро будут))

      Удалить
  9. Поздравляю! Это абсолютно заслуженно! Новых успехов, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! Вот с такими пожеланиями надуюсь будут успехи)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))