23 марта 2015 г.

Весенний блокнот

Привет девочки! На улице прекрасная погода, солнышко все ярче и ярче, а день все длиннее и длиннее- это все говорит о наступлении долгожданной весны.
Я немножко выпала из блогожизни в связи с очень печальным для меня событием, но я об этом напишу не сегодня, а немного позже. Сегодня мой пост будет коротким и покажу блокнот, сделанный для комнаты вдохновения в нашем блоге Scrapbox.
Я очень полюбила чипборд  ScrapBox ,  наш производитель выпускает чипборд потрясающих дизайнов, различных размеров и на любую тематику. И каждый месяц выпускают новинки. И вот мой блокнотик, для декорирования обложки использовала Цветы №1  Hf-002  и рамочку из набора чипбордов "Винтажные рамочки" №3 Hr-027.
Сделала эмбоссинг тремя цветами пудр. Очень нравится эффект, черный цвет отливает оливковым))) Внутри белые листики в клеточку.



 И спинка


 Не знаю почему, но на фото есть оранжевые оттенки, в жизни их нет. Есвть бежевый оттенок)))Вот сняла на солнце, а не в тени. И жаль что не видно, что срез бумажных листов не просто желтый, а золотой.


Участвую в заданиях:
Задание №43 - Палитра!в блоге Paper-Ladybirds


Number four: MIXED MEDIА в блоге Savushkascrap
Рубрика "Лукоморье". "Волшебное лукошко марта"
в блоге Избушка Бабы Яги
Из ОЭ у меня: кружево, пайетки, вырубка ветка дерева, чипборд.

Спасибо что заходите и читаете, всегда рада вам!

19 комментариев:

  1. ой, а цвет какой тепленький,солнечный.очень красивый блокнотик

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно такой яркий и солнечный блокнотик получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алла,как всегда, замечательная работа! И пусть у тебя все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, какой чудесный весенний блокнот!!! Такой приятный для восприятия, стильный и красивый! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий кусочек солнца, Аллочка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сочный и яркий блокнотик! красота! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. какой красивый)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нравится так твои детальки разглядывать, с каждым разом находить новые) Классный блокнотик

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасмибо вам всем огромное! Не успела сразу всем ответить, никак не войду в колею(((

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааааа какой цвет круто! Прям весна весна на душе хоть и за окном снег =)

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный блокнотик! Палитра чудесная! Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень душевно и красиво! Спасибо за участие от Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  14. Аллочка, уже не раз любовалась твоим блокнотиком. И с каждым просмотром он мне кажется всё красивее и красивее:)
    Благодарю за участие в задании "Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))