24 июня 2015 г.

Блокнот - гербарий или мой первый блокнотик в эко- стиле

Девочки привет! Вот давно я хотела блокнотик в эко - стиле и  давно хотела не просто блокнотик, но такой легкий планер, чтоб записывать задания и идеи,  а то сапожник без сапог. И конечно для творческого человека нужен необычный блокнот планер,и  вот благодаря приглашению девочек из блога Избушка Бабы Яги я поняла, что он будет стиле эко и сразу заложила сушиться травы и цветы, нужные для моей работы. Ведь задание очень по-летнему звучит :"На заимке у Яги. Погадай мне на ромашке!"


Нужно использовать полевые травы и в главной роли ромашка. И вот у меня получился блокнот, с насыщенными разделителями и форзацами))) 
Фото будет много. Использовала сухоцветы, бумагу Prima, нотные листы, книжные листы, листы эко бумаги, крафт бумага и крафт картон, разные кружева, фатин, сетку, ленту, шнур, мешковину, лен, пуговицу,люверсы,  брадс, чипборд, прозрачную пленку,  сизаль, скелетированные листья, чернила Стазон и Дисстрес, белый и черный акрил.
Ну что, будем смотреть? Фото немало)))

Вот такая обложечка))) 

И детальки

А хотите заглянуть что внутри?
Первый форзац и первый разделитель.



Веточка жасмина и неизвестный сорняк, но красивый.

Люблю на крафте белый и черный цвета)


Обратная сторона форзаца

Второй разделитель.

Декоративный лук, ромашки, лютики и какая то тонкая травка.


И обратная сторона.

Третий разделитель.

Ромашки, травка и альстромерии. 
И обратная сторона.

Последний форзац.
 Жасмин, ромашка и овсяница(так у нас эти "колоски" называют)

И наконец спинка блокнотика)) 

Кто просмотрел все фото- герой))
С блокнотом  участвую:

Цветной беспорядок: Июнь цвета крафта! 
от Ночных Скраперов 



Творческое задание "В формате МАКРО: насекомые" 
от ОСК

Задание "Кружева"
от СкрапПуговки
у меня кружево на завязке и на разделителях рваное  кружево 
с блошиного рынка))


Тематическое задание "Ткани"
Девочки, спасибо за все ваши добрые отзывы! 
Они меня окрыляют!  

30 комментариев:

  1. Красота! Красивых планов и мечтаний тебе в этом блокноте!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. Оказывается, героизм бывает приятным :) Аллочка, с огромным удовольствием посмотрела все фото! Так вдохновляюще! Я тоже начала сушить травки-цветочки. Очень нравится такое эко - уютное, тёплое и красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Если пишешь о героизме- значит дошла до конца)) Ух, с нетерпением буду ждать твои работы с сухоцветами))
      Я тоже еще много сушу, даже пробую цветки гортензии высушить)

      Удалить
  4. Алла, шикарный блокнот!!! Очень интересно его рассматривать, столько много деталек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я сама его люблю - настоящий гербарий))) Люблю его в руках тискать))

      Удалить
  5. Ох, эко...Так и манит меня этот стиль, а твое исполнение такое вдохновляющее, что руки уже чешутся самой сотворить чего-нибудь) Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Я сама долго присматривалась к эко, сейчас самое время заготовить травки и цветы, а зимой можно творить)

      Удалить
  6. Аллочка, где ж ты со своим блокнотиком была раньше?!!!
    На днях прилетела с путешествия, там такие цветы были шикарные, просто ах!!!
    я ни одного не сорвала...
    буду теперь наши сибирские заготавливать))
    Блокнот чудо-расчудесное!!!
    Впечатлили детали, сочетание крафта, трав, акрила, кружев...
    Ты супер!!!
    и мы молодцы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибочки тебе!!! Да вот так по пинку Ягусь у меня появился этот блокнотик)) Давно к эко присматривалась, и вот девочки подтолкнули. Жаль что ты не насушила красивые цветы, думаю ваши местные тоже очень красивые. Попробуй гортензию, если есть, она неплохо получается, правда моя 3 дня как сохнет, но получиться должна хорошо.
      А я надеюсь еще поеду в отпуск и насобираю красивых цветочков)))
      Да, ты права - мы молодцы и мы все супер)))

      Удалить
  7. Оооо, шикарен и снаружи и внутри!

    ОтветитьУдалить
  8. Дышать не могу от восторга)))) он невероятный просто))) люблю-люблю-люблю его как только у бабки Ежки увидала)))
    а еще видишь вооон там идет хомяк?) так это он идею с фатином тащит в закрома...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, вот умеешь ты захвалить)) Спасибочки!!!
      Вот решила при помощи очень мелкого фатина хоть как то защитить сухоцветы))))
      Буду ждать твою эко- работу)))Уже любопытно, чтоб там твой хомяк придумает)))

      Удалить
  9. Алла, такой красивый блокнот! я так люблю всякие травки в работе, просто чудо как их много, прям очень по душе! Рады Вашему участию в нашем крафтовом июне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Мне очень приятно))
      И ко мне на "ты " можно, тем более что мы уже на "ты"))

      Удалить
    2. ага, хорошо, привычка))

      Удалить
  10. Алла, какое чудесное летнее эко!!! Травки, цветочки, здорово!!! Еще одна благодарность от Ночных скраперов за эту красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Мне очень приятно)))

      Удалить
  11. Я прям представила, как все эти сухоцветы еще и благоухают! Настоящий, полевой, милый, творческий!!
    Спасибо от Ночных скраперов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мари! Мне очень приятно))))))

      Удалить
  12. Прекрасно ботаническо творение, красота за моите очи и душата!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно))))))

      Удалить
  13. Аллочка! Вот это работа!!! Слов нет!!! Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое! Улыбаюсь тебе)))))

      Удалить
  14. Шикарный получился блокнот! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  15. Замечательный блокнот, вплоть до маленьких детелек)) Спасибо от СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))