27 июня 2015 г.

Не показанное

Девочки,  привет! Как ваши дела, как настроение? Какая у вас погода? У нас невеселая, с обеда льет дождь, немного похолодало и на улице пасмурно. но у природы нет плохой походы, поэтому и я не буду капризничать))) Ведь так здорово когда прохладно и льет долгожданный дождик, а ведь скоро  опять будет жарко и парко. Поэтому радуюсь таким переменам))
Девочки из КафеСкрапоМама  пригласили меня быть ПД в фотозадании "В мире животных" и я согласилась. В зоопарк не могла сходить для фотоохоты и решила -  ведь у меня есть животные и почему не снять их?

На этом фото наши котята. Учатся летать, правда в корзине и без воздушного шара))Вот такой банер чудесный! Если у вас есть животные или есть возможность снять животных, то присоединяйтесь к заданию))





А это наши козлята. 
Судя по их мордашкам у них очень важный разговор какой то)) 
И еще в качестве ПД  по заданию "Висячие сады Семирамиды"
для блога Evolution-Scrap 
я сделала детскую открыточку.
Вот такой вдохновляющий банер задания)
Мне очень понравилась открытка по  МК (http://blog.artugolok.ru/2015/05/blog-post_19.html) Ирочки Первухиной и решила сделать что-то подобное. Только моя открыточка получилась гораздо проще)))
Использовала: акварельную бумагу, бумагу ScrapBerry`s,
 кружева, шебби-ленту, бант,микробисер, глосси,
 цветы, вырубку и флокс.

И еще покажу открыточку по заданию
Открытки цветочных фей. Открытки с пионами 
в нашем блоге  Ванильные мечты. 
Вот такой красивый банер задания, присоединяйтесь!  


Люблю пионы... они красивые, нежные, ароматные, 
шикарные, неповторимые и в то же время такие домашние и родные ))И они неизменно напоминают о детстве- всегда у бабушки в цветнике были эти волшебные цветы. И уезжая домой всегда везли вкусняшки и бережно завернутый бабушкой букет пиона, который долгое время напоминал о любящих натруженных руках...
И простенькая спинка
Присоединяйтесь к нашему заданию с пионами. 
И еще можно записаться на обалденную открыточку
 Галочки Проценко здесь.
Пока я собиралась опубликовать работы,
 все задания, по которым я делала их  уже закончились))

Спасибо что забегаете ко мне в гости! 

19 комментариев:

  1. ой, как я здорово попала))
    Аллочка, козочки очень понравились (люблю их безумно и где вижу фотографирую, даже на отдыхе в отеле фотала коз),
    детская открытуля такая милая, помню и Иришкину,
    пионовая такая шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за похвалюшки!
      Я тоже люблю коз, особенно козлят)) У нас их много))

      Удалить
    2. тогда мы идём к вам))

      Удалить
  2. Какие котятушки выразительные и глазастые)))
    козы прям из Козы Ностры...что-то обсуждают внутрикланово-мафиозно-грандиозное)))
    нежно-великолепные открыточки, пионовая просто шикарная, Аллочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!
      Эти козы очень любят шкодничать, то деревья обгрызут, то кусты роз или гортензии слопают, то иву общипают. Вот снова что-то замышляют.....

      Удалить
  3. Аллочка, сколько милашества, красоты и очарования в твоем посте!!! И я поражаюсь когда ты успеваешь столько творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Да, вот с трудом успеваю)))))))))

      Удалить
  4. Ох, сколько красоты!!!! Твои работы такие душевные и уютные!!!! Загляденье! Ух, у тебя еще и козлята есть...офигеть))) Они нереальные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Вот сижу и улыбаюсь во весь рот тебе)))
      Да, козлятки есть, 6 штук)))

      Удалить
  5. Алл, ну не перестаю восхищаться твоими творениями! Настолько они воздушные, невесомая красота... вот как я бы сказала))) И фотки чудесные!!! Котята и так милахи, а с корзиной так ещё и история получилась))) Спасибо тебе за такой светлый и красивый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!Мне так приятно))) Захвалила...

      Удалить
  6. Так у вас там и "братьев меньших" полон дом! Чудно! Молодцы!
    Работы нереально нежнючие и душевные, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Это точно, "братьев меньших" полно: куры, козы, коты, кролики))) И все на букву "к")))

      Удалить
  7. Аллочка, какие прекрасные у тебя работы, с удовольствием прогулялась по твоему бложику и остаюсь в ПЧ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне очень приятно! Добро пожаловать в мой блог, всегда рада гостям!! Надеюсь тебе будет интересно))

      Удалить
  8. Козлятушки великолепны и кисули............и работы обе восхитительны! Милота на всех фотографиях зашкаливает =) и очень понравилась оборотная сторона открытки нежно!!

    ОтветитьУдалить
  9. какие козлятки... Тоже люблю пионы. ☺ Отличные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, спасибо! Мне очень опрятно)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))