22 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #2 (13.09 - 22.09)

Девочки, приветик!
Успеваю буквально прыгнуть на последнюю ступенечку последнего вагона уходящего поезда приема работу по  2 этапу СП с Танитой. По первому этапу открыточка лежит не законченная и ждет своего часа)))
На втором этапе мы делаем открытку по базовому МК и используем любую понравившуюся палитру. Мне очень понравилась палитра - доска вдохновения в блоге Бумага - Марака, как только вышло задание я  подумала, что то нужно сотворить по этой палитре. И сегодня я решила, что это будет именно открыточка для второго этапа. Мне очень понравилась это картинка, люблю ранункулюсы  и очень люблю книги. Надпись гласит:удивительный, чудесный, замечательный &добрый, любезный, хороший - это мир книг. Если вы нашли хорошую книгу- именно в такой мир вы сможете погрузится с ней. А хорошая книга- это хороший учитель, хороший друг ))) А цветы символизируют красоту, нежность и гармонию. Любите ли вы читать книги? И что они значат для вас?
Если вы еще не участвуете в проекте, обязательно присоединяйтесь))) Я утилизировала не только обрезки бумаги и обрезки и обрывки кружев)) Их у меня много)))
Поскольку фото вечернее и не удачное, то много фото не выставляю, и тем более нужно бежать малышей - погодок  укладывать))) 
Вот такая открыточка получилась)) 
Видите такой переливающийся эффект льда, или даже не знаю чего,  на кружевном цветке и гофрокартоне?
 Это деко- топинг. 
Советую попробовать, так красиво с ним)))
  
Внутри такие чудесные кляксы получились)) 
И спинка, такая же как и лицо)))
 
И немного фото процеса
Вот мои обрезочки ))
Вот так все склеила - сшила))
Участвую в заданиях:
Задание сентября №1. Доска вдохновения "Что скрывает туман" 
в блоге Бумага- Марака
Меня очень вдохновила палитра, не мои цвета,
 но хотелось попробовать)) И очень вдохновили цветы.

в блоге I love Scrap

Размещу работу в Галерее Фабрики Декору
Использовала:
жемчужные спреи Лаванда в инее и Белый жемчуг
Девочки, спасибо вам огромное за поддержку и добрые и приятные отзывы! 
Я всегда вам рада! 




8 комментариев:

  1. Открытка наполненная лирическими нотками. Такая нежная и в то же время в ней можно заметить и характер. Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, прекрасная работа! Очень красивый фон получился! А я вот даже не пытаюсь запрыгнуть в последний вагон, времени совсем нет, но я их все равно сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежной дымкой подернутая открытка...красота,Аллочка))!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, какая необычная палитра у твоей открытки!!!!! Вау...меня впечатлило!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сплошная нежность и невесомость! Прелесть какая!
    Всех любителей книг мы увидим на третьем этапе).

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же: если бы не видела обрезки - доказательства, то решила бы, что фон таким и был изначально. Настолько он гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка, красота нежная, палитра чудесная. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))