19 октября 2015 г.

Блокнотик для записей.

Девочки, снова привет! 
У меня то пусто, то густо))Да, я еще буду сегодня писать))) Хочу показать блокнотик совсем не стандартного размера 10*21 для 5 этапа СП  "Ткань - Ножницы- Бумага с Леной Олиневич.  Для этого этапа нужно было сделать блокнот - планер или просто блокнот, использовать два вида ткани;  металлический элемент - у меня подвеска чашечка ; текстильный цветок - у меня розовый шифоновый; кружево - его у меня три вида. Планер я не стала делать, у меня уже есть планер - гербарий в эко- стиле, но вот блокнотика для списка покупок у меня нет и давно я его хотела, поскольку часто в магазин хожу с какой то бумажкой, которую потом нереально найти в дамской сумочке. Поэтому блокнот такого размера, узкий и длинный, чтоб удобно писать список))) Мы часто детишкам покупаем вкусняшки и я сама сладкоежка, поэтому я решила сделать вкусный блокнотик. Тем более что девочки из блога ScrapTherapy пригласили меня подизайнерить в их чудесном задании "Кухонное", вот так и сложился мой блокнотик))
На обложке нет объемного декора, который мог бы повредится в загадочной дамской сумочке)) Есть чашечка, но ей ничего не страшно))
Я очень люблю блокноты на пружине, но уже было,  как у   Лены, что налепила много декора и не рассчитала что нужно будет пробивать  дырки для пружин и этот декор просто не дал продырявить эти дырки. Тогда пришлось "демонтировать" дкекор, пробить дырки и снова приклеить декор. С тканью все гораздо сложней, поэтому я для ткани применяю смешанные обложки: в месте пробивания дырок использую бумагу и ткань. возможно не всем такой вариант понравится, но я знаю что у меня в местах дырок не будет сататся ткань и не будет  выбиваться из под нее синтепон или слимтекс. Это более трудоемко, чем обложка из ткани, но результат того стоит. Если конечно задумывался рваный стиль обложки, то можно делать все из ткани и позволить ей сататся)))

 И детальки, куда же без них))
Люблю лен и кружавчики.
И давно хотела что то делать с этой картинкой и руки не доходили)))
Внутри просто белые листики
Золотая чашечка с горячим чаем)
Бумагу приклеила не до края картона, 
а сделала  припуски и подвернула на обратную сторону как ткань. 
И получились аккуратные края и не видно картона. 

И спинка

И банер СП

Также участвую в задании Задание №1. Чаепитие
 в блоге Заготовочка 
В моей работе есть все для этого прекрасного времяпровождения: 
чашка вкусного горячего чая и кексик))

металический элемент
металический элемент
Спасибо, что заходите!
 Мне очень приятно читать ваши отзывы! Спасибо вам за то,что вы есть)))

Planner Book - 5 этап СП Ткань-Ножницы-Бумага
Planner Book - 5 этап СП Ткань-Ножницы-Бумага
Planner Book - 5 этап СП Ткань-Ножницы-Бумага
Planner Book - 5 этап СП Ткань-Ножницы-Бумага

28 комментариев:

  1. гарненький такий)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный блокнотик, надо брать на карандаш такой формат! Прекрасная идея) и драпировки такие суперские!
    Спасибо за участие в задании Заготовочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный отзыв! А формат действительно удобный))

      Удалить
  3. Красивый и нежный)) А про демонтаж декора прям как обо мне) Думала что это только я так умею, но у меня тогда декор уже не можно было демонтировать(( Я чуть с ума с этим биндером не сошла)) И так, и сяк, и никак) И с бумажным краем мне тоже больше нравиться, обсуждение в посте прямо мои мысли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я вот когда первый раз делала блокнот с объемным декором, то не рассчитала. Думаю со всеми случается)) Главное, что была возможность демонтировать и справить все незаметно)))

      Удалить
  4. Как же мне нравится такая форма удлиненная - приму это как очередной пинок к действию)))))
    ах,какие лоскуточки, кружевца и тканюшки, все в гармонии и так сладко, так сладко, Аллочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое! И обязательно сделай блокнотик такого размерчика, очень удобно)))

      Удалить
  5. Алл, как ты здорово ткань скомбинировала! Всё очень красиво и стильно получилось)) И размер интересный, я тоже не люблю стандартов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Вот и меня на не стандарт потянуло)) Результатом довольна)))

      Удалить
  6. Мне очень нравится ткань + бумага, очень нравится форма длинненькая, тканюшки как переплетаются, все нравится- замечательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Мне очень приятно))

      Удалить
  7. О!!! Аллочка, он чудо!
    Безумно нравится сочетание льна и этой красивущей тканьки!!!
    Шитьё, кружево, фатин...ммм..., а эта кружечка!!!
    И хорошее исполнение бумажного края, зачёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе! Я вот эту кружечку купила и берегла, а вот пригодилась и отлично пошла в дело))) Я тоже люблю сочетание льна и этой тканюшки)))

      Удалить
  8. С таким чай очень вкусный будет! И жизнь прекрасна!!!!! А форма-восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Рада что тебе нравится)))

      Удалить
  9. Просто прелесть! Брать в руки и тискать и писать в него, очень очень понравился. Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно читать))

      Удалить
  10. Как красиво ткань ложится...мммм...чудесный блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  11. Алла, какой он красивый! Возьму на заметку твою идею с комбинированной обложкой:) Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Да, идея с бумагой более практичная и стойкая к износу)))

      Удалить
  12. Так здорово - и ткани, и бумажный край, и размер, и декор обалденный... Остаюсь у Вас в ПЧ и тащу идею в копилочку, с Вашего позволения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Очень рада новым гостям! Идейку конечно забирайте, для этого и делюсь со всеми)))
      И ко мне пожалуйста на "ты"))

      Удалить
  13. ага, вот и я не захотела возиться с бумажным краем. отличная удлиненная форма, мне нравится)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))