2 ноября 2015 г.

1 этап СП "чердачные сказки" с Леночкой Волчковой /дубль 2

Девочки, снова привет! 
Я же говорила, что сегодня будет еще один тежик))) Вот знаете, когда попадаешь на уютный чердак, то уходить с него совсем не хочется)) И начинаешь входить в азарт и искать всякие милые вещички. Вот так и со мной случилось)) Немножко осталась морально неудовлетворенная тем, что мой первый мальчиковый тежик оказался девчачьим))) И решила сделать с цветочками и обилием кружев, ведь в первом ориентируясь  на мальчика я не добавили ни кружев, ни цветов)))
И снова ОЭ письма /книги. Теперь у меня получился стопроцентный белый винтаж)))Много кружева, шебби ленты, ришелье, фатин,   любимая лента с помпонами,  ягодки , вырубка и шикарный самодельный  цветочек от Аленочки Шевченко. Я увидела в одной из ее работ, и захотела себе такой. Спасибо Аленочка за чудесные цветы))) И пришло время колокольчиков необычной формы, долго они у меня лежали)))
Я как то спешила вчера и забыла написать о письмах. Вы любите писать письма? А читать полученные письма? Моя молодость прошла в другое время,тогда письма имели другое значение.Не было соцсетей, не было СМСок  и если у людей не было стационарного телефона, то связь они поддерживали посредством писем. Я очень любила читать письма, и конечно любила писать. Они у меня всегда получались длинными))
Знаете, когда мы с мужем еще не поженились, мы писали друг другу письма. И хоть мы жили в одном городе, у нас был стационарный телефон, мы все равно писали письма. И после каждой встречи мы обменивались конвертами. И до следующей нашей встречи я по сто раз перечитывала письмо)) и эти письма до сих пор хранятся)))
И детальки)) 





И обратная сторона
Для удобства сделала карман как в первом теге
 и сделала маленький тежик, который можно подписывать)))


Вот такой вдохновляющий банер 1-го этапа 

Также участвую в заданиях: 
  
Тематическое задание - "Кружевное настроение" 
в блоге  Shabby-scrap

Тежик сделала по скетчу №13
от блога 1000moments
Я его отзеркалила


Задание №2 - Обязательный элемент Vin
в блоге Mr.Painter
Я использовала два металлических колокольчика.

На долго не прощаюсь, завтра постараюсь  написать)))
Спасибо что заходите и пишите такие теплые комментарии)))



51 комментарий:

  1. Аллочка, что ты со мной делаешь!!!!
    Брависсимо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе! Вот ты захвалила меня, так приятно)))

      Удалить
  2. OMG! Аллочка какая красотень красивущая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Сижу и улыбаюсь, так приятно))

      Удалить
  3. Алла, я вроде днём видела другой тежик ))) а пришла с работы и тут такая красота! Я аж рот открыла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Это я в ударницы записалась и сделала два тега для этого этапа)))

      Удалить
  4. Алла, волшебный тег!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень приятно)))))))

      Удалить
  5. Алла, очаровательный тежик! Меня этот проект тоже очень сильно вдохновляет:) Я уже сижу открытку по второму этапу делаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне тоже нравится проект))) Я все проекты Леночки люблю))) Какая ты быстрая, а я пока медитирую какую игрушку использовать))

      Удалить
  6. Аллочка, даааа, вот это твоё!:)))) Смотрю и у меня аж сердце замирает от такой красоты, нежности и очарования... Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, огромное спасибо! Во от таких отзывов прям крылышки растут))

      Удалить
  7. Алла, чудесный тэг! Столько в нем нежности и гармонии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Рада, что он нравится)))))

      Удалить
  8. Алла, это просто олицетворение нежности и воздушности! ах... никогда так не научусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я улыбаюсь такому отзыву! Но нельзя себя недооценивать, если сильно хотеть, то обязательно получится, тем более что в такими руками)))

      Удалить
  9. Отличное настроение с колокольчиками и их кружевным звоном! Красивый "Чердак" с историей получился! Отличный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое! Мне так прияяяятно)) А у Леночки всегда душевные и отличные проекты, очень их люблю))

      Удалить
  10. Какое волшебство! Чудесный тэжик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! мне очень приятно)))

      Удалить
  11. Алла, я так люблю к тебе заглядывать в гости...столько уютных и душевных работах!!!!! Спасибо тебе за безумное вдохновение! Тежик невероятный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе большое! Я счастлива как ребенок от таких слов)))
      Очень рада что ты заглядываешь, я к тебе люблю заглядывать, только не пропадай на долго)))

      Удалить
  12. Аллочка, шикарный тэжик!!! Просто зефирный! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лилия, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежнейшая работа, Алла)))) к душе))))

    ОтветитьУдалить
  15. завораживает, волшебный тэжик, поздравляю с топом)))

    ОтветитьУдалить
  16. Аллочка, так чудесно, что есть письма, которые можно перечитать! Очаровательный тег ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Твое мнение для меня очень важно))

      Удалить
  17. Алл... круть невероятная!!

    ОтветитьУдалить
  18. Безумно красивый тег!!! Спасибо от ЧБ Shabby scrap ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне очень приятно)))

      Удалить
  19. Настоящая кружевная сказка! Невероятно нежно.... Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Улыбаюсь Вашим словам))

      Удалить
  20. Сколько нежности и воздушности! Спасибо, что вдохновились заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота и нежность! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  22. Воздушно! Нежно и волшебно! Спасибо от 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рада такому отзыву))

      Удалить
  23. Ой, я в восторге! Это волшебство да и только! Спасибо от 1000moments.ru )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, без улыбки невозможно читать)) Спасибо!

      Удалить
  24. Шикарная работа! Обожаю такое количество кружева! Винтаж-винтаж... Я тоже люблю письма и открытки...Жаль, конечно, что в последнее время очень редко удается не то что получить, но и самой что-то написать! Спасибо большое за участие в задании блога 1000moments.ru!

    ОтветитьУдалить
  25. Тежик очаровательный! Красота:))) Спасибо Вам от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))