31 июля 2016 г.

Морская конфетка от меня!!!

Всем чудесного воскресенья! Как проходят ваши выходные? А как проходит ваше лето? Вы уже побывали на море?  У нас очень жарко и очень хочется на море, окунуться в волшебную бирюзу воды и плавать, плавать, плавать.... Я была на море весной в Италии, но купалась всего лишь два раза,  поэтому мечтаю о море с теми, кто не идет этим летом отдыхать))
Но так или иначе у каждого из вас есть чудесные морские фото, которые вы хотели бы заскрапить))) Поэтому эту конфетку решила сделать морской, чтоб кто из вас смог сделать небольшой альбомчик о море.

Какой повод для конфетки? 
Их много, но самый главный -  мы с мужем сегодня отмечаем 21 годовщину семейной жизни))) 21 год, это так много и как раз получается, что с любимым  я больше живу,нежели с родителями)))Я вышла замуж почти в 21 год, без нескольких месяцев))) Так что своего рода экватор)))

Еще один очень хороший повод для угощения  – это новый и уютно- красивый дизайн домика, который добрая феечка Анюта сделала для меня, за что я ей очень благодарна! Мне очень нравится, я смотрю на шапочку блога и вспоминаю Прованс, который никак не отпускает и вряд ли отпустит)))

И еще немаловажный повод – меня взяли в сезонную ДК Пушистика!!! Было столько  крутых заявок, что я была удивлена и обрадована одновременно! Спасибо всем, кто верил в меня и поддержал меня в наборе))))

Что входит в конфетку? 
Шикарный набор бумаги Kaisercraft Sandy Toes 30*30,
 в ней 12 двухсторонних листов + лист наклеек. Бумага просто потрясающая, у меня для себя такая же лежит и ждет своего часа)))
Морской наборчик чипборда  ScrapBox.
Набор гипсовых фигурок.
Маска с якорями WOODchic.
И вязанная салфеточка и морские вязанные украшения. 







Условия как всегда простые:
1. Конфетка приготовлена для моих теперешних ПЧитающих друзей и очень буду рада появлению новых!!! 
2. Написать  отдельный пост о конфетке у себя в блоге. 
3. Повесить на боковую панельку баннер.
4. Конфетные блоги не участвуют.
5.  Записаться в Линки.
6. Поедет в любую точку мира)))

Желаю всем удачи!











47 комментариев:

  1. конфетка просто ох и ах! Но вязаные рукоделочки выше всяких похвал))) такое и дарить жалко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю!!! Чудові дати та події для святкування, дякую за смакоту, ммммм - http://olena-bazyuk.blogspot.com/2016/07/01092016.html
    №2

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, поздравляю с годовщиной!! Любви и долгих счастливых лет совместной жизни вам!! А мы только с мужем 20-летие отметили неделю назад))
    Шапочка чудесно-нежная! И, конечно, же желаю много вдохновения и времени в новой ДК! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе большое!!!! Приятно читать)))
      И вам с мужем желаю долгой и счастливой жизни)))

      Удалить
  4. Алла, поздравляю с "экватором"!, новой ДК!!!
    Новый дизайн очень красив!)
    Ммимо такого угощения не могу пройти мимо, хотя в последнее время я почти не записываюсь на конфеты. Надо это исправить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления и все добрые слова!
      Удачи!

      Удалить
  5. Аллочка, сколько чудесных событий! Поздравляю от всей души с 21 годовщиной семейной жизни! Любви вам и взаимопонимания! Новый дизайн бложика очень красивый! Ты и лаванда - для меня понятия неразделимые:) И поздравляю с новой ДК! Желаю новых идей и вдохновения!
    С удовольствием приму участие в конфетке! И приглашаю на свою:) http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2016/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое за все пожелания!
      Обязательно забегу на твою конфетку!
      Удачи!

      Удалить
  6. О! Поздравляю с 21-ой годовщиной!!! Любви! Любви! Любви! А еще здоровья вашей семье!!!! Очень за вас рада! Обнимаю! Целую! (чуть позже напишу постик ;))) так как с большим удовольствием поучаствую в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе за все хорошие слова и пожелания!

      Удалить
  7. Алла,рада с тобой познакомиться!Поздравляю от души и желаю встретить еще не одну,а много годовщин брака в любви и согласии!Спасибо за угощение,такая чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Рада, что конфетка понравилась! Присоединяйтесь!

      Удалить
  8. Алла, 21 год!!! Ух!!! Нежности вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен! Самой не верится, что уже 21!!!! Спасибо за пожелания))) Без нежности никак)))

      Удалить
  9. Аллочка великолепный новый дизайн бложика!!! Конфетка тоже мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привет! Спасибо что оценила))) Записывайся на конфетку)))

      Удалить
  10. Алла, поздравляю вас с годовщиной и новой ДК!)
    чудесная конфетка, надеюсь повезет!)

    ОтветитьУдалить
  11. Аллочка, солнышко и как же я прощёлкала столько событий?))
    Перво-наперво поздравляю вас с супругом с началом следующего счастливого года!!!
    Пусть всё сложится так, как и не снилось!!!
    Во-вторых, Анюта постаралась на славу, вся твоя любовь к провансу здесь...
    Далее дизайнерство: жду-недождусь твоих новых работ, шикарных и нежных!!!
    И конечно же эта такая нужная мне конфетища, ну ты ж понимаешь, как она мне нужна))
    как же я без альбома, обделённая;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за все пожелания и поздравления)) Люблю свой новый бложик, снова в Прованс тянет...
      Моя хомяк решил поделиться этой бумагой, у меня несколько наборчиков, ты помнишь я тебе о ней писала? Вот решила что кому то эта бумажка тоже очень нужна как и мне)))
      Удачи!

      Удалить
  12. Алла, привет! Я твой новый ПЧ и присоединяюсь ко всем вышесказанным словам и от всей души поздравляю с такими поводами! И записываюсь на конфетку, конечно же! Бумага- мечта моя! Уже прощёлкала её несколько раз в магазине! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления!
      Удачи!

      Удалить
  13. Примите и мои поздравления ! 21 год это и много и мало.. в ракурсе целой жизни.. У нас в этом году 7 лет..и так быстро пролетели они, просто махом)) Желаю счастья и вдохновения в новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Да, у нас 21 год пролетел очень быстро)))
      Удачи!

      Удалить
  14. Хороший экватор! 21 год вместе,молодцы! Рада за вас!Поздравляю! и с ДК конечно,пусть все будет,как в ПРовансе-уютно,ладно,стильно,гармонично,ароматно,красиво,жизненно,полезно,важно,нужно!Всего всего самого наилучшего и прекрасного!
    Конфетка очаровательная и я не смогла пройти мимо таких милых вьетнамок! Это же мой любимый размер! Ну зажала кулачки и зажала море,не едем,буду мечтать только о нем и скрап победе в конфетке! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо огромное за такие слова, люблю твои комментарии)))А вьетнамки всем нравятся)))
      Удачи тебе!

      Удалить
  15. АААААА!!! Какая конфета, аж слюни потекли)))) Мы как раз с моря приехали и море фоток привезли, так что хочу, и записываюсь в ряды!!! ;) :*
    ПС: Поздравляю со всеми приятными событиями))) ми-ми-ми))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, видела твои фотки))) Спасибо за поздравления!
      Давай, записывайся)))

      Удалить
  16. Алла! Поздравляю с таким событием! К сожалению не вижу линков( Если сможешь добавь и меня в хочушки http://elena22082204.blogspot.ru/2016/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо!
      Только сейчас увидела просьбу, нужен твой мейл для добавления в линки, напиши пожалуйста его.

      Удалить
    2. Алла! Добралась до компьютера, смогла добавиться сама)

      Удалить
    3. А я давно написала и здесь, и у тебя и не было ответа. А без имейла никак. Хорошо, что ты смогла добавиться)))

      Удалить
  17. Это огромнейший моральный труд - жить всместе столько лет! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Я бы не сказала, что это труд))) Если любишь, то все очень легко )))
      Удачи!

      Удалить
  18. Как красиво... 21 - какое-то магическое число! Число 20 вроде бы и юбилейное, но оно какое-то слишком простое, а 21 - это 2+1, и третий этап начинается. Сумбурно написала, но 21 - это правда хороший повод, чтобы отпраздновать такое событие, как мне кажется, да еще учитывая, что Вы с мужем стали семьей в Ваши 21 :) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Да, интересная дата, и не мало и не много)))
      Удачи!

      Удалить
  19. Алла поздравляю с годовщиной, это так всегда волнительно!!!
    Читаю тебя еще с прошлого года(правда с телефона),очень нравятся твои работы, такие я еще не умею делать))) но вот добралась до компа и записалась в ПЧ.Хочу тоже попытать счастья в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  20. Аллочка, привееет! Совсем редко в блоги заглядываю, а тут у тебя такие новости, да еще и угощение! Конечно, наверное, наглость с моей стороны снова пытать удачу, но я не могу удержаться от такой вкусняшки))
    От души поздравляю с замечательным событием в вашей семейной жизни! Наши с тобой семьи почти ровесники, у нас ближе к зиме 22 будет)) Желаю вам нескончаемой любви, прекрасной, светлой и безоблачной жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Аллочка, спасибо тебе за такой бриз!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Счастья , любви , взаимопонимания !!
    Спасибо за такое замечательное угощение :)

    ОтветитьУдалить
  23. Пусть поводов для радости будет еще больше!!! А блог очень уютный и атмосферный :))) Спасибо за такой потрясающе вкусный шанс!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с такой внушительной датой, совершеннолетие прям)) А блог очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  25. Алла, от всей души поздравляю с годовщиной свадьбы!
    Всех вам благ!!!
    Спасибо за угощение. Может повезет.

    ОтветитьУдалить
  26. Алла, 21 год совместной жизни - всем бы так! пусть счастье улыбается вашей семье еще столько же, как минимум )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))