4 сентября 2016 г.

Как прошло наше лето + РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ

Всем доброго воскресного дня! У нас волшебная погода, гулять бы и гулять, но я  заболела... Поэтому пишу этот пост с задержкой. Покажу немного фото с нашего лета..
В начале лета нашей Ксюше исполнилось 10 лет. Вот везет ей, только на ее день рождения мы едим этот обалденный клубничный торт! 






От жары младшие дети и Ксюша спасались в местном лягушатнике))) Воды всегда наливали мало, потому что страшно за Анютку было, она так и норовила под воду нырнуть)) а для того, чтоб балдеть и брызгаться - им этой воды было вполне достаточно))



И еще у Настюхи открылись  два чудесных таланта:кулинария и фотографирование. Это она с Данюшкой печет имбирные пряники. 

Вот такие имбирные пряники тренируется к праздникам печь)) Сама нашла рецепт, сама распечатала и сама все сделала. Не пускала  в кухню пол дня, чтоб не подглядывали)))


А в начале сентября Настюха испекла волшебный сливовый пирог. Знаете как приятно, спуститься  больной в кухню, а там ждет такой вкусный сюрприз! О рецепте пирога ходит интересная легенда, не знаю правда или нет, но рецепт прочитать можете здесь. Очень рекомендую)))

Ксюша пока практикуется на кинетическом песке. Очень забавная штука- всегда липнущий песок)))

Анюта кормит коз. Забавная малышка с очень настойчивым характером. Это пошли фотографии, сделанные Настюхой. 

Очень интересные у нее получаются фотографии. 


А посмотрите на это фото!! Я балдею от него))

Не знаю, как удается Настюхе "ловить" бабочек, но получилось волшебно!





И в кадр паучок попал))

Какая улитка!
И котейка. В глазу отражается наш дом)))

Ну а теперь приступим к розыгрышу)) Я так понимаю, что его все ждут))
И номер 72, это kava Лера, поздравляю Вас!!!
Лера, напишите пожалуйста свой адрес на мою почту:alisa.soap@gmail.com
Остальные не расстраивайтесь! 
Это не последняя конфетка в вашей жизни! 
До новых встреч!!!

62 комментария:

  1. Классные фотографии! Мои поздравления победительнице розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие торты! Какие дети умнички! А фото вообще - супер!
    Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне понравилось рассматривать фотки!!! Дом в суммерках и огнях - супер! А бабочка - как будто вырезаная, такая ажурная! И пряничков чего-то вдруг так захотелось имбирных)
    Поздравляю счастливицу!
    Благодарю за шанс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже люблю рассматривать хорошие фотки)))

      Удалить
  4. Чудесный фотоотчет!!) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие таланты у дочки)) Я этот сливовый пирог нашла в прошлом году. Он наркотический - как начала печь, так всю зиму остановиться не могла, благо сливы наморозила впрок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Дочка снова сегодня печет пирог, двойную порцию)))

      Удалить
  6. Аллочка, как же у вас душевно!!! Детки такие умнички! И как вам удается так их воспитывать?.. И какие все симпатяги))) Анюта прям прелесть, на тебя кажется похожа. Фотографии замечательные!!! Мой младшенький вместе со мной смотрел, очень ему понравились "игрушки" для пряников, т.е. формочки)) У вас какой-то специальный макро-объектив? так здорово паутинка получилась! Мои дети тоже интересные снимки делают, у них какой-то совсем другой взгляд через объектив, не такой как у меня) Как-нибудь тоже выложу.
    Алла, спасибо за конфетку! Поздравляю Леру! Пойду смотреть рецепт пирога:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да! Аллочка, скорейшего выздоровления!!!

      Удалить
    2. Оленька, спасибо! Ты знаешь, объектив не для макросъемки, обычный с зумом. До этого был вообще портретник, с ним очень неудобно было- чтоб что то попало в кадр нужно было далеко отходить. А этот снимает хорошо объекты на любом расстоянии.
      Пирог очень рекомендую)))

      Удалить
  7. это так прекрасно, когда дети проявляют свои таланты!!! Выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рецепт сливового пирога я утащила, а вот с клубникой...в студию!

      Удалить
    2. Леночка, вот здесь он:
      http://alla-world.blogspot.com/2014/07/blog-post.html

      Удалить
    3. спасибо! сливовый уже опробован))). Тесто очень вкусное!!! Но как по мне- теста много, слив мало))). В след раз сделаю наоборот: 7 пирогов и 1 свеча ;-).

      Удалить
    4. Ну видишь, количество слив не принципиально, можно же по вкусу своему сделать. Настюха себе вообще без слив сделала)))

      Удалить
  8. Ой какой красивый пост и фотки!)) Скорейшего выздоровления!

    п.с.(что то и я разболелась очень очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Ты тоже выздоравливай!

      Удалить
  9. Аллочка прекрасное лето! Детки замечетельные! Козочки, вкусняшки и фотки на высоте! Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошее лето)) выздоравливайте. Спасибо за возможность и мои поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные фотографии и семья!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Приятно читать)))

      Удалить
  12. Какой чудесный пост!!!! Детки очаровательные!!! А сколько классных фотографий!!!! Здоровья тебе и твоей семье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аллочка, какой вкусный пост! Столько лета!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой вкусный и разноплановый пост. У тебя замечательные дети, и потрясающий свой фотограф))))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, фотограф хороший растет)))

      Удалить
  15. Алла, какой волшебный пост! Вкусные и красивые фотографии! Дочурка молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Очень приятно читать)))

      Удалить
  16. Алла, какие детки у тебя замечательные! А Настюша прекрасный фотограф и повар :)
    А козочки ваши?))
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Настюха у нас талантище!!!
      А козочки да, наши)))

      Удалить
  17. вау!!!!! супер-супер!!! спасибо большое! ура:) выздоравливайте и с малышонка с днем рожденья!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые фото! У вашей доченьки точно талант! А вы поправляйтесь обязательно быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! ко мне можно на "ты"))

      Удалить
  19. Алл, лето у вас прошло замечательно! От твоих вкусных фотографий, я тортик захотела:)
    Поздравляю Леру с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Я вот посмотрела на фото и сама захотела этот тортик, но с мороженной клубники его нельзя делать. Так до следующего лета буду хотеть))

      Удалить
  20. Алла, как здорово! Таланты детей - это и твои таланты. Они же - зеркало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Хорошо ты сказала по поводу талантов)))

      Удалить
  21. У дочки определенно талант,а маме теперь работы в скрапе добавится!Ну разве можно упустить такой шанс и не заскрапить альбомчик "Мои первые шаги в фото-искусстве".И как знать? Куда заведет эта тропа!Может и профессией стать! Лето ваше забавное! Детки всегда к счастью и радости тянутся,даже в малом они видят так много,залюбовалась я их радостью и пусть всегда будет у вас дом полон здоровья,сил,средств и вдохновения! За конфету расстроилась и пошла печь пирог по твоей ссылке и наводке-сделала с малиной и персиками....вкусный! легкий! Уже исчезает! Слопала три куска сразу и печалька моя ушла сразу!Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуш, спасибо! Всегда приятно читать твои отзывы! А фото дочка уже столько сделала, что мне жизни не хватит все их заскрапить))) Не расстраивайся за конфету)) когда и тебе повезет)))
      Рада, что пирог помог печальке уйти))

      Удалить
  22. Потрясающие фотки!)
    Поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  23. Поправляйся, Аллочка, что-то многие сейчас болеют... Я и моя доча не отстают от всех :(

    Поздравляю Леру с такой красотой! Спасибо за шанс!!!!
    Какое яркое и чудесное лето у вас получилось! Фото - шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Да, какой то странный вирус ходит. Но я уже в норме.

      Удалить
  24. Аллочка, я надеюсь что ты уже выздоровела!!!
    У тебя чудесная семья, золотые детки и понимающий супруг... Пусть детки радуют талантами!!! У меня сынка тоже купался все лето в бассейне, иной раз и я ныряла)) фото очень вдохновляющие, а выпечка аппетитная❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Да,я уже здорова)) Детки радуют и муж понимающий, это точно)))Ты все прекрасно понимаешь))А в бассейн я не ныряла, детям места не хватило бы))

      Удалить
  25. Ух как здорово, хоть детей увидели)))) давно хотела попросить выложить фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Вот здесь еще деток давно показывала, ты видно пропустила)))
      https://alla-world.blogspot.com/2016/01/blog-post_11.html

      Удалить
  26. Какие вы прекрасные!! И фото!. Так радостно на вас смотреть, а доча, конечно, умница! Пускай все будут здоровы!!) Лере мои поздравления!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милечка, спасибо солнце! улыбаюсь тебе)))

      Удалить
  27. Родная, только не болей!!!! Пусть осень принесет тебе железное здоровье и будет вдохновлять на очередные шедевры. Лето просто невероятно уютное у вас получилось! Здорово! С удовольствием понаблюдала за чудесными детишками и рассмотрела красивые фотографии! Спасибо за этот волшебный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,у же не болею! Спасибо за приятные слова и пожелания, так приятно что у меня есть такая поддержка)) Обнимаю!

      Удалить
  28. Аллочка, какой чудесный пост! У тебя такая классная семья! С удовольствием читала этот пост и благодарила за вас Бога! Благословений вам много, много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо моя дорогая! Все от Него и все идет в Нему)))

      Удалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))